«Скрытые от мира, 24 элитных игрока проводят секретный турнир, в котором участвуют восемь команд и только одно правило: первый гол… Победа!”
Когда Эрик Кантона берет на себя роль конферансье, чтобы произнести всего три слова и мы слышим Элвиса, то становится понятно, это будет что-то крутое.
То, что сотворил голливудский режиссер Терри Гиллиам, вскоре станет феноменом, приводящим к абсурдным доходам для нового тренировочного снаряжения Nike.
Nike вложила в эту кампанию 100 миллионов долларов и каждый доллар окупил себя сполна. С точки зрения направления, локации, кинематографа-это все равно что голливудский фильм.
Восемь команд:
- Triple Espresso: Thierry Henry, Francesco Totti, Hidetoshi Nakata
- The Untouchables: Patrick Vieira, Ruud van Nistelrooy, Paul Scholes
- Toros Locos: Freddie Ljungberg, Javier Saviola, Luis Enrique
- Cerberus: Edgar Davids, Lilian Thuram, Sylvain Wiltord
- Os Tornados: Luis Figo, Roberto Carlos, Ronaldo
- Funk Seoul Brothers: Denilson, Ronaldinho, Seol Ki-hyeon
- Tutto Bene: Fabio Cannavaro, Rio Ferdinand, Tomas Rosicky
- Equipo Del Fuego: Claudio Lopez, Hernan Crespo, Gaizka Mendieta
За несколькими заметными исключениями, такими как Рауль, Дэвид Бекхэм и Зинедин Зидан, Nike, несомненно, имела преимущество суперзвезд над Adidas в 2002 году и выставляла напоказ свой список супер звёзд футбола.
Спасибо, надеюсь Вам понравилась данная статья!