Секретный турнир

Секретный турнир 2002 год

«Скрытые от мира, 24 элитных игрока проводят секретный турнир, в котором участвуют восемь команд и только одно правило: первый гол… Победа!”

Когда Эрик Кантона берет на себя роль конферансье, чтобы произнести всего три слова и мы слышим Элвиса, то становится понятно, это будет что-то крутое.

Эрик Кантона.
«Секретный турнир» или «клетка», был выпущен компанией Nike в качестве рекламного ролика для Чемпионата мира 2002 года в Японии и Южной Корее. В нем приняли участие 24 лучших игрока мира (спонсируемых Nike), принявших участие в вымышленном турнире на борту грузового корабля.

То, что сотворил голливудский режиссер Терри Гиллиам, вскоре станет феноменом, приводящим к абсурдным доходам для нового тренировочного снаряжения Nike.

Nike вложила в эту кампанию 100 миллионов долларов и каждый доллар окупил себя сполна. С точки зрения направления, локации, кинематографа-это все равно что голливудский фильм.

Восемь команд:

  1. Triple Espresso: Thierry Henry, Francesco Totti, Hidetoshi Nakata
  2. The Untouchables: Patrick Vieira, Ruud van Nistelrooy, Paul Scholes
  3. Toros Locos: Freddie Ljungberg, Javier Saviola, Luis Enrique
  4. Cerberus: Edgar Davids, Lilian Thuram, Sylvain Wiltord
  5. Os Tornados: Luis Figo, Roberto Carlos, Ronaldo
  6. Funk Seoul Brothers: Denilson, Ronaldinho, Seol Ki-hyeon
  7. Tutto Bene: Fabio Cannavaro, Rio Ferdinand, Tomas Rosicky
  8. Equipo Del Fuego: Claudio Lopez, Hernan Crespo, Gaizka Mendieta

За несколькими заметными исключениями, такими как Рауль, Дэвид Бекхэм и Зинедин Зидан, Nike, несомненно, имела преимущество суперзвезд над Adidas в 2002 году и выставляла напоказ свой список супер звёзд футбола.

Спасибо, надеюсь Вам понравилась данная статья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *