В то время как Луи ван Гал стал чем-то вроде шутливой фигуры из-за его театральности в качестве босса «Манчестер Юнайтед», он идеально подходил для рекламы Nike 2000 года «миссия».
- Почему?
- Потому что “оно круглее!”
С этого момента игроки (и Эдгар Давидс в частности) становятся звездами шоу. Голландец сильно выделяется, так как именно его фирменные дреды вызывают тревогу, в результате чего армия роботов-самураев просыпается, чтобы попытаться взять Эдгара и его приятелей.
В рекламе мы видим множество знакомых лиц, включая Накату, Фигу, Тотти, Тюрама, Дуайта Йорка, Гвардиолу, Энди Коула и, что особенно важно, Оливера Бирхоффа, чей удар уничтожит ведущего робота, чтобы вызвать драматический взрыв.
Примечательные моменты:
Фирменные очки Эдгара Дэвидса используются для просмотра лазеров.
Надеюсь, Вам понравилась данная статья!